Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Miku

Плюсатор Newberry 29

0

Гайд по достижениям

Достижения за прохождение игры

Название говорит само за себя - это те достижения, которые вы получите, успешно завершив игру при соблюдении определённых условий.

Humanity's Savior

Это достижение вручается за успешное завершение игры на любом уровне сложности с любыми настройками - если не бросите игру на полпути, вы его гарантированно получите.

Earth First

Чтобы получить это достижение, надо пройти игру на сложности "Классика". Довольно тяжело для неофитов, но вполне по силам тем, кто имеет опыт общения с тактическим и стратегическим жанром.

Our Finest Hour

Выдаётся тем, кто прошёл игру на "Невозможной" сложности. Название уровня сложности вполне говорящее - пройти игру, конечно, можно, но попыхтеть придётся ого-го как.

No Looking Back

Сложность "Классика" или выше плюс включенный режим "Железный человек". Ну, вы сами всё понимаете. Это достижение получить не сложно, а очень сложно.

A Continental Fellow

Пройти игру с каждой из пяти стартовых локаций. Достижение не столько трудное, сколько нудное - даже на самой лёгкой сложности прохождение игры ПЯТЬ раз займёт немало времени. Тем не менее, если вы охотитесь за достижениями, вам всё равно придётся перепройти игру неоднократно - просто начинайте каждый раз на новом континенте, и рано или поздно получите достижение.

Сюжетные достижения, получаемые при прохождении игры

Если вы пройдёте игру до конца, вы автоматически получите их все, так что подробного описания к ним не требуется - по сути, только перечисление. И, да, по понятным причинам список содержит некоторые спойлеры, так что знакомьтесь с ним на свой страх и риск. Все достижения из этого списка изначально являются скрытыми - то есть, вы не увидите их в своём профиле, пока не получите.

Prisoner of War

Захватить пришельца живьём.

The Gatekeeper

Захватить живого Аутсайдера.

Off My Planet

Захватить гиперволновой маяк.

X Marks the Spot

Обнаружить базу пришельцев.

Beyond the Veil

Найти у одного из своих бойцов экстрасенсорный дар.

And Hell's Coming With Me

Зачистить корабль Надзирателя.

See All, Know All

Построить гиперволновое реле.

On the Shoulder of Giants

Построить камеру Голлопа.

The Volunteer

Вступить в контакт с командованием пришельцев.

Достижения, которые вы получите гарантированно

Ну окей, может, и не гарантированно, но с вероятностью, близкой к ста процентам. Потому что пройти игру, НЕ выполнив их требования - это в некоторых случаях реально (теоретически), но на практике относится к разряду суровых извращений.

Eye in the Sky

Запустить спутник. На лёгком уровне сложности у вас в самом начале игры имеется на складе готовый к запуску спутник. Отправьте его на орбиту - и достижение ваше. Впрочем, на любой сложности обойтись без спутников вряд ли получится, так что это достижение вы получите в самом начале прохождения.

Up and Running

Построить сооружение на базе. Сложно представить, как можно пройти игру, не построив ни единого.

What Wonders Await

Завершить научно-исследовательский проект. Даже если вы будете вкладываться в науку по минимуму, для прохождения игры вам потребуется сделать ряд исследований, так что достижение вы получите в любом случае.

Combat Ready

Произвести предмет. Так как для прохождения игры требуется, как минимум, произвести Arc Launcher, это достижение вы получите в любом случае. Если не терпится, то, попав на базу после первого боя, зайдите в мастерскую и закажите инженерам аптечку (она доступна с самого начала, и денег у вас на неё гарантированно хватит).

Tables Turned

Сбить НЛО. Без уничтожения нескольких тарелок вы не сможете продвинуться по сюжету игры, так что это достижение будет вашим, даже если вы этого и не захотите.

Man No More

Произвести комплект силовой брони ("Титан", "Призрак" или "Архангел"). В бронежилетках низкого уровня ваши солдаты до конца игры вряд ли доживут, так что мимо этого достижения вы не пройдёте.

Ride the Lightning

Построить истребитель "Молния". Базовые перехватчики сильно уступают по скорости продвинутым типам НЛО, так что дотянуть на них до конца игры не получится - во второй половине прохождения вы волей-неволей вынуджены будете сделать хотя бы пару "Молний".

Лёгкие достижения

Это те, которые можно получить элементарно, буквально щелчком пальцев. Действия, необходимые для их получения, теоретически не критичны для прохождения игры, поэтому, в отличие от достижений из предыдущего списка, средний игрок, который просто проходит игру, не гоняясь за ачивками, может их и не получить.

And So it Begins

Пройти туториал. При первом прохождении туториал автоматически включён. Хотя вы можете вручную отключить его перед началом прохождения, делать этого не стоит. Во-первых, даже если вы опытный стратег, в игре таки имеется ряд тонкостей, которые лучше бы знать, а во-вторых, потратив пятнадцать минут времени, вы получите указанное достижение.

All Together Now

"Накрыть" спутниками все страны одного континента. Вы, скорее всего, и так сделаете это в процессе прохождения, но есть рецепт, позволяющий получить достижение на самом старте. В Южной Америке всего две страны. Начните новую игру на лёгкой сложности именно в ней. Первый спутник автоматически запускается над вашей базой, второй на лёгкой сложности ждёт вас на складе уже готовый - запустите его над второй страной, и достижение у вас в кармане.

Angel of Death

Убить пришельца, находясь в полёте. Берёте в отряд бойца в броне "Архангел" или робота на гравиплатформе, и когда перед вами будет потрёпанный враг, у которого осталось жизни на один выстрел, взлетаете и стреляете в него (а лучше - кидаете гранату, это более надёжно).

Flight of the Valkyries

Пройти задание отрядом из одних только женщин. Проще всего это сделать в начале игры - после первого боя, когда оказываетесь на базе, заходите в казарму и смотрите, чтобы у вас было среди солдат четыре женщины. Если не хватает - нанимаете. На следующее задание берёте именно их, и по завершении получаете достижение.

Worth Every Penny

Заработать более $1000 за месяц. Имеется в виду не только доход от защищаемых вами стран, но и все прочие источники дохода. Очень просто получить это достижение, выполнив задание Совета с денежным вознаграждением - в середине игры за них как раз примерно тысячу долларов и платят. Если гонорара за задание и штатного дохода не хватит, продайте на сером рынке немного ненужной фигни, например, трупов пришельцев - их больше дюжины каждого вида редко нужно, а скапливается гораздо больше.

You Have Five Seconds to Comply

Построить робота. Нет, его даже брать с собой на задание не надо - просто постройте (любого, можно самого простого и дешёвого), и получите достижение.

Drums in the Deep

Прокопаться на нижний, пятый ярус базы. Это может занять некоторое время, но если с самого начала расширять базу не горизонтально, а вертикально, это получится сделать на самых ранних стадиях игры.

Средние достижения

Это достижения, которые уже не получится заполучить с полпинка, но и потеть ради которых не придётся. Это либо те, которые зависят от везения (если получится, они у вас будут, а если нет - гоняться за ними придётся долго), либо накопительные, требующие долгой игры или более чем одного прохождения для получения.

Bada Boom

Убить 50 пришельцев взрывчаткой. Сюда относятся фраги, полученные при помощи гранат и гранатомётов - противники, уничтоженные взрывом автомобилей, бензоколонок и других деталей ландшафта, не учитываются. Если вы часто пользуетесь подобным вооружением, то получите его при первом же прохождении, в противном же случае придётся уделить этому отдельное внимание при втором прохождении.

Pale Horse

Убить 500 пришельцев. У некоторых это получается при первом прохождении - но для этого нужно проходить игру неторопливо, откладывая сюжетные задания на потом. При обычном прохождении большинство игроков этого достижения не получат, и им придётся начинать игру по второму кругу.

Shooting Stars

Сбить 40 НЛО. Ситуация та же, что и с предыдущим достижением - чтобы получить его при первом же прохождении надо или знатно слоупочить, или намеренно затягивать процесс. Большинство игроков увидять это достижение только при втором прохождении, а в особо тяжёлых (то есть, стремительных) случаях - в начале третьего.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Гайд по достижениям»

    Загружается
Чат